Publication Ethics

Publication Ethics


Publication in a peer-reviewed journal is a means of scientific communication and contributes a lot to the development of the respective field of scientific knowledge. Therefore, it is important to establish a standard for ethical conduct of all the parties involved in the publishing process: the Editorial Office, Authors and Reviewers. All parties are responsible for publication and dissemination of research findings.

General provisions of publication ethics of ‘Historia Provinciae – the Journal of Regional History’ are based on the ethical standards devised by the Committee on Publication Ethics (COPE). The Editorial Board does its best to prevent any misconduct and violation of publication ethics.


1. Publication Ethics for the Editorial Office

1.1The Editorial Office of the journal adheres to the principles of scientific integrity and reliability, fair, unbiased and professional behaviour.

1.2 The Editorial Office guarantees consideration of all the manuscripts submitted for publication, editorial independence and impartial decisions made without any prejudice to nationality, religion, job title and affiliation of the authors; regardless of commercial benefit and relationship with the Founder of the journal; based on respect to personal and intellectual property rights of the authors.

1.3 The Editorial Office pursues the policy of ensuring and improving the quality of the publication, of making a significant contribution to Russian and international science, of satisfying the needs of the readers and the authors.

1.4 The Editorial Office can make alternations to the manuscripts, publish corrections and refutations (even retract the articles, if necessary), and never ignores the instances of misconduct in research and publication.

1.5 The Editorial Office guarantees that all the manuscripts or any other data published in the journal meet international standards and ethical principles.

1.6 The Editorial Office protects authors’ reputation. In case of identifying plagiarism or any other research or publication misconduct, the Editorial Office is entitled to reject the manuscript, retract the publication or ban publishing in the journal.

1.7 The decision about accepting or rejecting a manuscript for publication is based on the expert opinion of independent reviewers. Authors are informed about the final decision of the Editorial Office and its motivation.


2. Publication Ethics for Autors

2.1 Submitting a manuscript for publication in ‘Historia Provinciae – the Journal of Regional History’, the author guarantees that:

• the manuscript (more than 50 per cent of the text) has not been published elsewhere (in print and/or in electronic media) except as a preprint;
• all copyright material has been appropriately cited or quoted according to applicable copyright laws and conventions;
• the manuscript does not contain any call for extremism or terrorism, foul language, confidential data, classified or state secret information;
• the manuscript does not contain any information which is not permitted to be published in public sources under statutory acts currently in force.

2.2 The author guarantees that the manuscript is not being submitted or considered for publication elsewhere, there are no conflicts of interest associated with authorship, existing copyright or any other rights violations.

2.3 Authors guarantee that all the individuals designated as authors meet the criteria for authorship, viz., have made a substantial contribution to the conception or design of the work, or the acquisition, analysis, or interpretation of data.

2.4 The author should ensure that his personal information is correct; the manuscript does not contain any form of plagiarism or other types of unlawful borrowings.

2.5 All copyright sources both by authors and other researchers should be appropriately cited or quoted; reusing parts of previous works or rephrasing are acceptable only as a basis for novel conclusions to present a research at various stages of its evolution. Where the authors use texts, data, images or ideas from other sources, they should be cited or quoted as well.

2.6 The author must alert the Editorial Office immediately if he discovers an error in any submitted, accepted or published work and cooperate with the Editorial Office in issuing corrections or retractions when required. 

2.7 Applicable copyright laws and conventions should be followed. Copyright material (e.g. tables, figures or extensive quotations) should be reproduced only with appropriate permission and acknowledgement.

2.8 The author assigns to the Publisher free of charge the rights for publication and distribution of the article (to publish, distribute, print, copy or reproduce the Work in any form).


3. Publication Ethics for Reviewers

3.1 The reviewer should only agree to review the manuscripts for which he has the subject expertise required to carry out a proper assessment and which he can assess in a timely manner.

3.2 The reviewer should notify the Editorial Office of ‘Historia Provinciae – the Journal of Regional History’ if he does not have the expertise to assess all aspects of the manuscript or cannot carry out a proper assessment in time, and ask the Editorial Office to excuse himself from the review process.

3.3 The reviewer should be objective, constructive and careful in his reviews, providing fair and unbiased expert evaluation.

3.4 Any manuscript received for reviewing is considered confidential. It is not acceptable for reviewers to use information or ideas obtained through peer review for their own or any other person’s or organization’s advantage, or to disadvantage or discredit others.

3.5 The reviewer identifies relevant published work that has not been cited by the authors. Any statement that an observation, derivation or argument had been previously reported should be accompanied by the relevant citation.

Публикационная этика

Публикационная этика

Публикация материалов в рецензируемых журналах является способом научных коммуникаций, вносит значительный вклад в развитие соответствующей области научного знания. Таким образом, важно установить стандарты будущего этичного поведения вовлеченных в публикацию сторон, а именно: Редакции, Авторов, и Рецензентов журнала. Все стороны несут этические обязательства в отношении публикации и распространения результатов научного исследования.

Основные положения публикационной этики журнала «Historia provinciae — журнал региональной истории» составлены на основе международных стандартов, предложенных Комитетом по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics, COPE). Редакция журнала делает все возможное для пресечения ее нарушения.

 

1. Этические принципы для редакции

1.1 Редакционная команда журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, достоверности, профессионализма и беспристрастности.

1.2 Гарантирует рассмотрение всех представленных к публикации материалов, соблюдение редакторской независимости и добросовестности в принятии объективных решений без предубеждения к авторам исходя из национальной или религиозной принадлежности, служебного положения; независимо от коммерческих интересов и отношений с Учредителем журнала; базируя свою политику на уважении личных прав автора и права на интеллектуальную собственность.

1.3 Осуществляет политику журнала по обеспечению и повышению качества публикуемых материалов, внесению существенного вклада в развитие отечественной и зарубежной науки, стремится удовлетворить потребности читателей и авторов.

1.4 Редакция журнала может вносить в материалы изменения и давать опровержения (вплоть до отзыва статей), не оставляет без внимания случаи неправомерного поведения при проведении исследований и публикации их результатов.

1.5 Гарантирует соответствие публикационных материалов принятым международным стандартам и этическим принципам.

1.6 Редакция журнала защищает репутацию авторов. В случаях выявления фактов плагиата, обмана и иных фактов недопустимого поведения при публикации научных материалов редакция журнала вправе отказать в публикации предоставленной рукописи, отозвать публикацию, наложить запрет на публикацию в журнале.

1.7 Редакционная команда журнала выносит решение о принятии или непринятии статьи к публикации на основании комментариев независимых рецензентов. Окончательное редакторское решение и причины его вынесения сообщаются авторам.

 

2. Этические принципы для авторов

2.1 Автор, предоставляющий рукопись для опубликования в журнале «Historia provinciae — журнал региональной истории», гарантирует, что:

  • он не публиковал статью в объеме более 50% в других печатных и (или) электронных изданиях, кроме публикации в виде  препринта;

  • статья содержит все предусмотренные действующим законодательством об авторском праве ссылки на цитируемых авторов и (или) издания;

  • статья не содержит призывов к экстремизму, терроризму, ненормативной лексики, в работе отсутствуют сведения ограниченного доступа или составляющие государственную тайну;

  • статья не включает материалы, не подлежащие опубликованию в открытой печати, в соответствии с действующими нормативными актами.

2.2 Автор гарантирует, что в данное время статья не находится на рассмотрении в редакциях других изданий, все возможные конфликты интересов, связанные с авторскими правами и опубликованием рассматриваемой статьи, урегулированы.

2.3 Авторы гарантируют, что в список авторов включены только лица, соответствующие критериям авторства, а именно, в значительной степени участвовавшие в написании работы, в разработке ее концепции, в научном дизайне, сборе материала, анализе и интерпретации.

2.4 Автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения.

2.5 Автор должен ссылаться максимально правильно и точно на имеющие отношение к публикации предыдущие работы как других исследователей, так и самих авторов, обращаясь, прежде всего к первоисточнику; дословное воспроизведение собственных работ и их перефразирование неприемлемы, они могут быть использованы лишь в качестве основы для новых выводов; необходимо указывать авторство данных, текста, рисунков и идей, которые автор получил из других источников — они не должны представляться, как принадлежащие автору.

2.6 Автор должен незамедлительно уведомлять Редакцию в случае обнаружения ошибки в любой поданной им на публикацию, принятой для публикации или уже опубликованной работе и принять совместное с ней решение о признании ошибки или ее исправлении.

2.7 Должны соблюдать нормы законодательства о защите авторских прав; материалы, защищенные авторским правом (например, таблицы, цифры или крупные цитаты), могут воспроизводиться только с разрешения их владельцев.

2.8 Автор передает Издательству на безвозмездной основе права на издание и распространение своей статьи (опубликование, обнародование, дублирование, тиражирование или иное размножение Произведения).


3. Этические принципы для рецензентов

3.1 Рецензент обязуется соглашаться на рецензирование только тех рукописей, для оценки которых он обладает достаточными знаниями и которые может прорецензировать своевременно.

3.2 Рецензент, чувствующий недостаточно квалификации для рассмотрения рукописи или не имеющий достаточно времени для быстрого выполнения работы, должен уведомить Редакцию журнала «Historia provinciae — журнал региональной истории» и попросить исключить его из процесса рецензирования соответствующей рукописи.

3.3 Рецензент гарантирует предоставление объективной, добросовестной рецензии, беспристрастной экспертной оценки.

3.4 Любая рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Рецензент обязуется не использовать информацию, полученную в ходе рецензирования, для собственной выгоды, выгоды других лиц или организаций, причинения вреда другим лицам или дискредитирования других лиц.

3.5 Рецензент должен выявлять работы, соответствующие теме и не включенные в библиографию к рукописи. На любое утверждение, опубликованное ранее, в рукописи должна быть соответствующая библиографическая ссылка.